Выставка – один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, и многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара. И число таких компаний увеличивается год от года. Ведь именно на торговых выставках и ярмарках потенциальные покупатели узнают о новых товарах и заключают контракты.
Выставки позволяют предприятиям продемонстрировать свой товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы потребителей, приобрести новых клиентов. Выставки позволяют компаниям показать товары своей целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов, помогают наладить взаимоотношения с общественностью.
Участие в выставках достаточно сильно отличается от других видов рекламы специфическими возможностями.
К достоинствам выставки можно отнести следующие:
- Качество рекламного контакта с целевой аудиторией на выставке самое высокое;
- Чистота и размер целевой аудитории достаточно высоки;
- Средство для изучения спроса;
- Выставка способствует увеличению узнаваемости компании.
Но есть и недостатки. Так, участие в достаточно раскрученной выставке может обойтись Вам в сумму, намного превышающую расходы на другие виды рекламы. Кроме этого, встает необходимость выделять для работы на выставке часть своих сотрудников. И, наконец, сама подготовка к выставке достаточно длительна и трудоемка.
Мы предлагаем Вам другой подход, который
сведет многие недостатки к минимуму.
Для консультаций по интересующим Вас вопросам звоните по телефону +38-095-075-98-89 ( Игорь )
или отправив вопрос на электронную почту
Email.: 1nkpdsv@gmail.com
Будем рады сотрудничеству !